
Ничто так не умиляет, как детская непосредственность. Автор детских книг Корней Чуковский, который постоянно носил с собой блокнот и записывал все детские «перлы», так отзывался об этом: «начиная с двух лет, всякий ребенок становится на короткое время гениальным лингвистом, а потом, к пяти-шести годам, эту гениальность утрачивает. В восьмилетних детях ее уже нет и в помине, так как надобность в ней миновала...».
Жили-были царь и царица, а у них был маленький царёныш.
Трёхлетняя дочь, увидев морщинки на лбу отца: «Я не хочу, чтобы у тебя были сердитки!»
Наша бабуля зарезала зимою гусей, чтоб они не простудились.
Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы - сразу к телевизору. А мама, барыня какая, сразу стирать начала!
Мама, как мне жалко лошадок, что они не могут в носу ковырять...
Кто красивее - папа или мама? - Не буду вам отвечать, потому что не хочу обижать маму.
Девочке четырех с половиною лет прочли «Сказку о рыбаке и рыбке». Вот глупый старик, - возмутилась она, - просил у рыбки то новый дом, то новое корыто. Попросил бы сразу новую старуху!
Сколько тебе лет? - Скоро восемь, а пока три.
Обо что ты оцарапался? - Об кошку.
Ой, мама, какая прелестная гадость!
Папа, смотри, как твои брюки нахмурились!
Мама, как прекрасно воняют твои духи!
Я – папин помогальник.
А из замужа обратно выйти можно?
В автобусе мальчик четырех лет сидит на руках у отца. Входит женщина. Вежливый мальчик вскакивает с папиных колен: - Садитесь, пожалуйста!